В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. В большинстве случаев виной всему – халатное отношение взрослых. Но нельзя не упомянуть, что виновниками пожаров бывают и дети, а происходит это из-за то, что у детей отсутствует четкое понимание скрытой опасности огня, игры со спичками, взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами. Зачастую они не имеют элементарных знаний и правил пожарной безопасности, а также не умеют вести себя в экстремальных ситуациях.
Сегодня, 22 ноября, воспитанникам подготовительной группы «Дюймовочка» МБДОУ №14 п. Тельмана Тосненского района Ленинградской области рассказали о правилах пожарной безопасности и о том, какую именно опасность может принести огонь.
Представитель Тосненского местного отделения Ленинградского областного отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» Екатерина Петренко, инструктор противопожарной профилактики ОГПС Кировского района Татьяна Колычева и инспектором отдела надзорной деятельности и профилактической работы Тосненского района Виталина Шошина напомнили ребятишкам номер телефона экстренной службы, объяснили предназначение спичек в доме, подробно разъяснили их опасность при попадании в неумелые или шаловливые ручки, углубили и систематизировали знания детей о причинах возникновения пожаров. Особое внимание уделили тому, как правильно вести себя во время пожара, вовремя распознать опасность, принимать меры предосторожности и как защитить себя. В ходе обсуждения воспитанники посмотрели мультфильм на противопожарную тематику, после просмотренного ребята рассказали, какие ошибки, сделанные мультипликационными героями они увидели и какие действия выполнили правильно. Закрепление визуализацией преподнесенной теорией является одним из важных моментов в восприятии полученного материала малышами. В завершении встречи ребятам напомнили меры пожарной безопасности и правила поведения в новогодние каникулы, ребята в свою очередь задавали, волнующие их вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы. С некоторыми детками индивидуально разбирали ситуацию возникновения пожара в их квартире и четко проговаривали алгоритм действий, чтобы спастись из пожара.
—